Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 307
    Превью Dungeon Siege 3 на основе пресс-версии

    В своё время я уделил немало внимания играм серии Dungeon Siege. Первая часть была весёлым и красивым ролевым боевиком-дьяблоидом, который выгодно отличался от большинства аналогов стилем, атмосферой и тем, что герой ходил не в одиночку, а с целой командой поддержки. Вторая часть оставила после себя странное ощущение – вроде и неплохо получилось, и...

    Avik
  • золото
    • 278
    Рецензия на Darkspore

    В своё время игра Spore наделала много шума – невероятно детальный редактор существ, гигансткие масштабы происходящего и… скука. Потому что кроме создания странных монстров там объективно было нечем заняться. Но потенциал у игры был великолепный, не пропадать же добру. В Maxis под чутким наблюдением EA задумались и выдали на-гора идею: сделать на ...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 311
    Перевод статьи с сайта pc.ign.com

    Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:

    «The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна

    Как потеряться в огромном фэнтези

    18.04.2011

    Чарльз Оньетт.

    Чтобы свалить толстокожее ...

      • Новости
    Avik
  • бриллиант
    • 400
    Нежить. Базовая классификация

    Недавно вот в этой теме я имел возможность лицезреть феерическое невежество некоторых людей в вопросе о том, что же такое нежить и конкретно – зомби. Не удержавшись, я дал там краткий ликбез, но потом решил, что этого мало. Так что перед вами – краткая классификация самой распространённой нежити, построенная мной на основе довольно длительных иссле...

    Avik
  • золото
    • 261
    Рецензия на Dungeons

    «Хорошо быть плохим» - многие помнят эти слова и ностальгически вздыхают, вспоминая игру, девизом которой они стали. Dungeon Keeper, гениальное творение студии Bullfrog и Питера Молиньё. Симулятор злого властелина, управляющего своими приспешниками в недрах забытых подземелий и отбивающегося от нападений героев, стал своего рода вехой в развитии иг...

    Avik
  • золото
    • 243
    Превью Killzone 3

    Вообще, я обычно не занимаюсь ничем, связанным с консольными играми – и из-за нелюбви к особенностям этих самых игр, и из-за банального отсутствия какой-либо консоли и желания покупать таковую. Однако в связи с объявленым Pegazs’ом Днём Авторского Поста я решил сделать исключение и написать в чём-то экспериментальную для себя статью – превью консол...

    Avik
  • золото
    • 213
    Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

    Недавно мне по случаю попал в руки ключ для участия в ЗБТ Mythos. Надо отметить, что игру я ждал, хоть и без фанатизма – заявленные особенности меня весьма интересовали. И теперь после нескольких дней игры можно подвести предварительный итог – что же мы получили.

    Необычные герои

    С чего начинается практически любая MMORPG? Конечно же с создания ге...

      • Закреплен наместником
      • Скриншоты
      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 174
    Birthright: The Gorgon's Alliance - обзор. Часть 2

    Игра начинается с того, что перед вами появляется карта Ануира, на которой требуется выбрать себе страну, сюзереном которой вы и станете. Не все государства могут быть выбраны. Владения awnsheghlien, а также несколько наиболее сильных королевств нормальных регентов и монстров-гуманоидов недоступны – первые являются врагами, с ними даже нельзя вести...

    Avik
  • золото
    • 184
    Birthright: The Gorgon's Alliance - обзор. Часть 1

    Начало девяностых годов было непростым временем для любителей ролевых игр по правилам уже широко известной на то время вселенной Advanced Dungeons and Dragons. Раскол фирмы TSR, хозяев AD&D (ныне часть Wizards of the Coast, хозяев карточной игры Magic: The Gathering) и Strategic Simulations Inc, которые занимались компьютерными играми по этим пра...

      • Видео
    Avik
  • золото
    • 162
    Некроны. Флот.

    Флоты-жнецы: суда некронов.

    «Но мы боялись узнать, что обретается внутри.»

    На протяжении веков Исследователи Империи знали о древней цивилизации некронтир – расе, исчезнувшей десятки миллионов лет назад. Немногое сохранилось от того, что, видимо, когда-то было высокоразвитой империей, раскинувшейся по всей галактике. Все постройки, которые могл...

    Avik
  • золото
    • 203
    Рецензия на Метро 2033. Авторы - Soth и Surt

    Сюжет

    Сюжет игры почти во всём повторяет сюжет книги – после встречи с Хантером в самом начале наш альтер-эго Артём отправляется в Полис, рассказать о нависшей над Метро угрозе. По пути встречаем знакомых по книге героев – Бурбона, Хана, бегаем от коммунистов и попадаем в плен к фашистам. Побывав в Полисе, отправляемся в Библиотеку, а после – в...

      • Лучшее
      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 167
    Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

    Рассказав о самой мрачной школе магии Master of Magic - магии Смерти, нельзя не описать её противоположность, самую белую и пушистую из предоставленных школ - магию Жизни. У неё нет такого арсенала призывающих и умертвляющих заклинаний, как у чёрных магов, но тем не менее она считается не менее могущественной и интересной. Давайте разберёмся, что к...

    Avik
  • золото
    • 184
    Руководство по Master of Magic. Часть 3: Магия Смерти

    Пора обратить своё внимание на тот аспект, который совсем не зря вынесен в название игры - на магию. Пять школ волшебства дают нашему властелину мощнейший арсенал для изменения мира по собственному усмотрению. Среди заклинаний есть как довольно стандартные, вроде нанесения прямого урона и призыва монстров под наш контроль, так и абсолютно оригиналь...

    Avik
  • золото
    • 160
    Выдержка из Liber Necris: Путь к бессмертию

    Как мы узнали из предыдущих рассказов графа Манфреда фон Карштайна, искусство некромантии зародилось в древней Негехаре, некогда величайшем людском государстве, на месте которого ныне раскинулась усеянная гробницами безжизненная пустыня. Но что к этому привело? Почему великая страна пала в прах? И в поисках роковой ошибки мы вновь обратимся к повес...

    Avik
  • золото
    • 171
    Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

    Гильдии имеют огромное значение для прохождения игры. Всего их шесть – гильдии магов, воинов и воров, Тёмное Братство, а также семь разных храмов и несколько дюжин рыцарских орденов, которые не сильно меж собой различаются. Не все гильдии одинаково полезны – в принципе, хватает и магической, но можно вступить и во все. Было бы желание.

    Для вступле...

      • Гильдии
      • Мир
      • Руководства
    Avik
  • золото
    • 157
    Выдержка из Liber Necris: История Негехары

    Из предыдущего отрывка мы многое узнали о нежити и некромантии в целом. Однако одно осталось неясным - а где же берёт своё начало это зловещее искусство? И вновь нам на помощь приходит граф Манфред фон Карштайн и его книга Liber Necris. На сей раз граф расскажет, почему вообще взялся за написание этого труда, а также опишет место, где и зародилось ...

    Avik
Чат